Мое Творение!

Кровь Триединства - Новая Эра.

                 Предисловие

Авель Найтлорд брел по улицам Ватикана. Он давно уже привык к этим тусклым улочкам с их простой планировкой и серым стенам зданий.
«Эхх…Родной дом»- думал Авель.
Он прошел по мосту и очутился перед стражами. На этот раз он не забыл свой пропуск, и его сразу же впустили внутрь большого комплекса, а именно - Штаб АКС.
Он пошел по коридорам, которые были сделаны из красного дерева. Рядами стояли вазы, висели картины.
.Он дошел до двери в кабинет Катерины Сфорзы, которая как только узнала, что Авель жив, позвала его к себе. Он открыл дверь и вошел внутрь.
Катерина сидела за своим столом и смотрела в окно. Она дернулась от неожиданности и чуть не упала со стула.
-А…Авель! Я так рада тебя видеть! Слава богу, что ты жив! – потом, успокоившись, она добавила:- Чаю?
- С удовольствием, Госпожа Катерина! – ответил Авель.
Катерина приказала служанке принести две кружки чаю…и сахара больше, так как Авель очень любил сладкое. В ожидании чая они довольно мило побеседовали. Они говорили о том, как Авель выжил, что с Каином, как Эстер стала королевой Альбиона.
Служанка принесла чай. В одной кружке была гора сахару. Абель взял эту кружку и выпил ее с жадностью. Катерина смотрела на него и смеялась.
- Авель, мы все признательны тебе. Ты ведь победил Каина? – спросила она. В ее голосе звучала надежда.
- Не знаю, госпожа Катерина. Он выпутывался из многих ситуаций. Я думаю, что он жив, но очень слаб – ответил Авель резко переменившимся тоном. Он не думал об этом по дороге сюда. От хорошего настроения не осталось и следа.
- Ооо…Извини Авель. Я не знала, что это тебя обидит – извинялась Катерина, которая не могла не заметить резкую смену настроения Авеля.
- Ничего, госпожа Катерина. Вы не виноваты. С вашего позволения я пойду спать. Я очень устал.
- Конечно Авель. Иди.
Авель встал, попрощался с Катериной и вышел. Как только за ним закрылась дверь, он задумался.
«Неужели Каин жив? Эхх.…Как бы я этого не хотел!»
Авель пошел по знакомым коридорам в свою комнату. Выглядела она скромно: не было никаких дорогих вещей. Да и денег на дорогие вещи нету. Деревянный стол, стул и кровать – вот единственная мебель.
Авель улегся на кровать и уснул беспокойным сном.